Кейс-метод при обучении студентов-международников теме SDGs на уроке английского языка | Case Method in Teaching SDGs to International Relations Students in an EFL Classroom

DOI: 10.24833/2949–6357.2024.GEO.1  УДК: 37.02

Рюмина Екатерина Александровна,
к. филол. н., старший преподаватель, МГИМО МИД России, Москва, Россия;
email: rumina_e_a@my.mgimo.ru

Аннотация
В статье рассматривается применение метода кейсов на уроке английского языка по теме “устойчивое развитие” для студентов не ниже уровня Upper-Intermediate в языковом вузе на практике автора в МГИМО МИД России с 2015 по 2023 год. Автор анализирует работу с четырьмя группами студентов второго курса, подготовленными теоретически по теме на базовом уровне и знающих соответствующую лекси­ку, так как она была введена на предыдущих уроках. Рассма­тривается технология подготовки преподавателем и прове­дения в группах занятий в форме решения кейсов по экологии. Выявляются плюсы метода кейсов по сравнению с докладами, круглыми столами и другими более простыми деловыми играми. Даются советы из опыта, помогающие упростить для преподавателя и студентов подготовку к игре и уверенно проводить данное мероприятие, решая всплывающие во время урока трудности, связанные с новизной метода для некоторых студентов и самого преподавателя или различием восприятия студентами заданий.

Ключевые слова: устойчивое развитие, экология, метод кейсов, обучение английскому языку в вузе.

Read

CASE METHOD IN TEACHING SDGS TO INTERNATIONAL RELATIONS STUDENTS IN AN EFL CLASSROOM

Ekaterina A. Ryumina
Сandidate of Philology, Senior Lecturer, MGIMO University, Moscow, Russia;
email: rumina_e_a@my.mgimo.ru

Abstract
The article deals with employing case methods in an ESL classroom as a means of revising Sustainable development with Upper-Intermediate or more advanced students majoring in languages. The author uses her experience of teaching SDGs through cases from 2015 to 2023 at MGIMO-University to illustrate the possible planning and conducting of environmental case study classes and the advantages of case study as compared to simple role-play or round table activities. The experiment involved four groups of second-year students who had previously studied sustainable development as a concept and had a few classes that pre-taught the necessary vocabulary to them. The Conclusions section provides practical advice as to how to save teacher’s time and effort in preparing the tasks and how to conduct the class smoothly, even if problems arise, e.g. students misunderstand the task in different ways.

Keywords: sustainable development, ecology, case method, ELT, teaching English at college.