Новости МГИМО
День открытых дверей Института международной торговли и устойчивого развития
Президент России В.В.Путин и Президент Казахстана К.-Ж.К.Токаев подтвердили открытие филиала МГИМО в Казахстане
Результаты третьего ренкинга МГИМО регионов России по показателям достижения ЦУР ООН
Volume 6, No 2
Информационные технологии в обучении иностранным языкам: испытание новой действительностью | Information Technologies in Teaching Foreign Languages: The Challenges of the New Reality
Современные технологии в организации самостоятельной работы студента, изучающего английский язык | Information Technologies in Teaching English at University
DOI: 10. /2949–6357.2024.GEO.1 УДК: 372.881.1
Лясникова Альфия Михайловна,
преподаватель, МГИМО МИД России, Москва, Россия;
email: lyasnikova.alja@yandex.ru
Аннотация
Современные технологии являются неотъемлемой частью в организации самостоятельной работы студента. Это инновационные средства и методы, которые используются для улучшения и оптимизации самостоятельного процесса обучения. Такие технологии способствуют формированию эффективной самостоятельности студентов, повышают познавательную активность. При их применении у студента появляются огромные возможности для самостоятельного поиска и нахождения информации, освоения материала в разнообразной форме. В статье описывается использование различных интернет-программ и инструментов, с помощью которых студент увлеченно погружается в изучение предмета. Самостоятельная работа студента, изучающего английский язык с использованием современных технологий, позволяет сделать учебный процесс более успешным. Актуальность данной статьи обусловлена высокой значимостью современных технологий в организации самостоятельной работы студента. Автор приводит основные современные информационные технологии, которые студенты используют для самостоятельной работы в изучении английского языка.
Ключевые слова: информационные технологии, образовательные инструменты, онлайн-платформы, приложения, электронные учебники.
INFORMATION TECHNOLOGIES IN TEACHING ENGLISH AT UNIVERSITY
Alfiya M. Lyasnikova
Lecturer, MGIMO University, Moscow, Russia;
email: lyasnikova.alja@yandex.ru
Abstract
Modern technologies are an integral part in organizing student’s self-study. These are innovative tools and methods that are used to improve and optimize the independent learning process. Modern technologies contribute to the formation of effective self-study of students and increase cognitive activity. Using modern technologies, students have enormous opportunities to independently search and find information and master the material in a variety of forms. The article describes the use of various Internet programs and tools with the help of which the student is enthusiastically immersed in the study of the subject. Self-study of a student learning English using modern technologies makes the learning process more successful. The relevance of this article is due to the high importance of modern technologies in organizing student’s self-study. The scientific novelty of the article lies in the fact that it presents the main modern information technologies that students use for self-study in learning English.
Keywords: information technologies, educational tools, online platforms, applications, electronic textbooks.